+998 78 113 33 44
info@apko-d.uz

Решения в области управленческого консалтинга, охватывающих уровни функционирования и управления современным предприятием:

  • Интеллектуальная low-code платформа для управления бизнес-процессами

  • Портал для взаимодействия с клиентами и партнерами на единой low-code платформе

  • Бизнес-приложения

  • SCM

  • BI

  • WMS

  • CRM решения:

  • Омниканальная платформа для управления маркетинговыми кампаниями

  • Управление полным циклом продаж

  • Комплексное решение для управления внутренним и внешним сервисом

Системы автоматизации бизнеса CRM

Организация, выбирающая оптимальный путь развития, не может обойти стороной решение вопросов, которые вызывает монотонная работа персонала и руководства. Информационный прорыв и средства IT-технологий представляют современный инструмент для улучшения деятельности предприятия независимо от масштабов (малый, средний, крупный бизнес) или отрасли. Разработка и внедрение IT-продуктов — это развитие бизнеса, возможность вывести производственные процессы, управление персоналом и клиентской базой на новый уровень. Платформа и алгоритмы BPM и CRM решений для бизнеса помогают структурировать и ускорить однотипные действия. 

Основные шаги по внедрению CRM 

Автоматизация процессов бизнеса не одномоментное действие. Услуга предполагает комплексное изучение и выделение проблемных сфер и поиск путей решения. На начальном этапе важно то, чем занимается фирма (продажа чего-либо, консалтинг, гостиничный, ресторанный, управленческий бизнес), как построен рабочий процесс и что конкретно требует перемен.

Выделим основные шаги:

  • Постановка цели. Важно выделить ряд задач и проблем, которые должно помочь решить программное обеспечение в краткосрочной перспективе.
  • Грамотно подобранные системы автоматизации бизнеса для решения поставленных задач возьмут на себя эффективное планирование, контроль, учет и оптимизацию деятельности сотрудников.
  • Внедрение и освоение новых проектов требует времени. Консультирование предоставляет каждому сотруднику подробную инструкцию дальнейших действий.
  • Получение обратной связи персонала. Обратная связь и небольшие опросы позволяют понять, в какой степени новое приложение и налаженная система улучшили рутинный процесс. 

Преимущества автоматизации бизнеса

Автоматизация малого бизнеса, а также среднего и крупного сегментов дает неоспоримые выгоды после завершения внедрения комплексных технологий. Компания, прошедшая путь успешного внедрения IT-средств, получает преимущества:

  • повышение качества клиентского сервиса;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • уменьшение количества ошибок, допускаемых сотрудниками;
  • рост производительности труда;
  • снижение издержек и рост годовой прибыли.

Чтобы узнать, что такое автоматизация бизнеса и получить квалифицированную помощь, звоните по телефону в центр глобальной цифровизации АРКО: +998 78 113 33 44 или задайте вопрос онлайн через форму обратной связи на сайте.

Запросить бесплатную консультацию и просчет решения
×