+998 78 113 33 44
info@apko-d.uz

Автоматизация контакт центра

Оптимизация процессов контакт-центра

Деятельность компаний различных отраслей немыслима без работы с обращениями клиентов. Контакт центр организации может выполнять разнообразные функции, например, продающую или поддерживающую. С ростом и развитием компании сталкиваются с проблемами увеличенного количества звонков. Колл-центр не может осилить массива входящих и исходящих вызовов, предоставить развернутые консультации в требуемом объеме. Часть звонков и сообщений остаются без ответа. Расширение штата не решит возникшие проблемы. Грамотное решение — внедрять в рабочий процесс сотрудников специализированное программное обеспечение. Чтобы взаимодействие с клиентами оставалось на высоком уровне, а колл-центр не стал местом, из-за которого предприятие терпит большие издержки, важно вовремя привлечь инструменты автоматизации бизнеса

Преимущества автоматизации контакт центра 

Подбор и настройка программного обеспечения проводится в несколько этапов, при этом учитываются сферы, несущие наибольшую нагрузку. Инструменты помогают выполнить внедрение и применение софта даже среди сотрудников с невысокой квалификацией. 

Автоматизация контакт центра предоставляет преимущества:

  • обработка всех входящих вызовов;
  • автоматический обзвон;
  • настройка системы в зависимости от рода деятельности предприятия;
  • сохранение записей разговоров;
  • организация работы сотрудников (распределение рабочего времени, отпусков, взаимосвязь операторов, планирование задач);
  • обширная сквозная аналитика и показатели эффективности в режиме реального времени.

Сохранение истории звонков дает возможность руководителям отдела оценивать личную эффективность сотрудника, выявить ошибки и найти пути их решения. 

Настройки омниканальности

Профессиональное обслуживание клиентов повышает степень доверия к организации, составляет приятное впечатление. Платформа CRM позволит выполнить настройку параметров в соответствие со спецификой работы и деятельности компании. Программный инструмент позволяет выполнить настройку омниканальности, упорядочив и оптимизировав работу сотрудника. Менеджер, располагая данными клиента в одном окне, сможет почти мгновенно предоставить ответ на запрос, проконсультировать и предложить сопутствующие услуги. Чтобы узнать больше о том, какую роль играет автоматизация для бизнеса, обращайтесь в АРКО по телефону: +998 78 113 33 44 или воспользуйтесь окном обратной связи на сайте.

Запросить бесплатную консультацию и просчет решения
×