+998 78 113 33 44
info@apko-d.uz

Автоматизация внутренних бизнес процессов

Преобразование внутренних бизнес процессов с помощью автоматизации

Автоматизация однотипных задач внутри предприятия важна не меньше, чем внедрение CRM-системы для работы с клиентами. Единая программная среда на базе платформы Creatio позволяет сократить расходы по статье «заработная плата» и уменьшить число ошибочных решений сотрудников. У руководителей подразделений высвобождается время для генерации идей по стратегическому развитию, что приводит к повышению конкурентоспособности компании.

Что значит внутренний процесс?

Бизнес любой отраслевой принадлежности включает выполнение операций, которые необходимы для функционирования предприятия и не подразумевают контакт с поставщиками или с клиентами.

Виды внутренних процессов:

  • Управление. Постановка целей и принятие решений с предварительным сбором данных и анализом.
  • Развитие и внедрение новых технологий.
  • Взаимодействие между сотрудниками.
  • Операционная деятельность (например, производство товара) и логистика.
  • Контроль качества, рабочего времени и исполнения поручений.
  • Вспомогательная деятельность для обеспечения внутренних нужд организации.

Примерами вспомогательных задач могут служить найм и увольнение работника, аттестация и начисление заработной платы, документооборот.

Как происходит автоматизация внутренних бизнес-процессов компании?

Этапы оптимизации:

  • Аудит и локализация проблем.
  • Проведение ППО (предпроектного обследования).
  • Формулировка и согласование технического задания.
  • Составление командой внедрения описаний процессов и плана автоматизации.
  • Выбор инструментов для техзадания.
  • Настройка, отладка и внедрение.
  • Формулировка и написание регламентов.
  • Обучение сотрудников, которым необходимо рассказать и показать всю функциональность.

Автоматизация на базе Creatio

Мы предлагаем услуги автоматизации бизнеса на базе гибкой и интеллектуальной low code/no code платформы Creatio. Сегодня это одно из лучших решений, которое повышает точность планирования и управления предприятием.

Вы можете автоматизировать одну или несколько задач: делопроизводство и рекрутинг, аналитику и управление рабочим временем, контроль качества обслуживания и коммуникации, внутренние сервисы (так называемый АЦО — автоматизированный центр обслуживания), ITSM процессы. Сервис-ориентированная архитектура программы позволяет создавать расширения и дополнения под специфические запросы фирмы.

Осуществляем внедрение системы под ключ, обучение сотрудников и регулярную техническую поддержку. Звоните по телефону: + 998 (78) 113-33-44.

Запросить бесплатную консультацию и просчет решения
×