Автоматизация отдела продаж улучшает и оптимизирует ежедневную деятельность сотрудников. Менеджер вынужден обрабатывать заявки, принимать звонки, делать исходящие вызовы, запоминать много информации, пожелания и потребности заказчиков. Системная интеграция подходящего для бизнеса решения способна поднять производительность труда персонала, освободить от выполнения монотонной работы, проводить учет и систематизацию сведений. Автоматизация бизнеса дополняет рабочий процесс управляемыми и эффективными элементами, выводит его на новый уровень и позволяет в режиме реального времени видеть полную картину происходящего в отделе.
Программное обеспечение не займет место менеджера, но оно может помочь ему в выполнении задач:
CRM-системы позволяют оценить продуктивность работы, руководитель всегда имеет доступ к внутренней информации и последним действия сотрудников. Продажа товаров или услуг — это динамический многоэтапный процесс, где важно оперативно учитывать допущенные ошибки, работать над ними, ставить амбициозные цели и искать пути их достижения. Автоматизация рутинной деятельности снижает загруженность и освобождает время для анализа и освоения новых проектов. Менеджер может посвятить больше времени взаимодействию с клиентами и сокращению дистанции, повышать качество обслуживания. В результате отдел работает производительнее, уровень стресса снижается, количество ошибок минимизируется.
Интеграция программного обеспечения начинается с выяснения «болей» отдела, моментов, где скапливается наибольшее количество задач, требующих решения. Выбор, внедрение решения, обучение и консультирование сотрудников — ответственные этапы, которые лучше доверить профессионалам. По желанию заказчика автоматизация может проходить с учетом специфики отрасли и особенностей предприятия. Чтобы узнать, какие инструменты способны оптимизировать деятельность торгового отдела вашей компании, обращайтесь в АРКО по телефону: +998 78 113 33 44 или через форму обратной связи на сайте.